Чтобы всегда иметь под руками информацию потребуется:
- Принтер / сканер
- Файлики
- Облачное хранилище, лучше всего подойдёт Google disk
Нас должны интересовать все письма (заказные, простые, электронные). На каждом конверте необходимо писать дату приёма и метод (заказное или простое).
Придя на почту Вы можете уточнить ОТ КОГО это письмо, тем самым отсечь нежелательную почту.
Если письмо принято, его необходимо отсканировать, вместе с конвертом и сложить в файл. Оригиналы храним, пользуемся в основном сканами.
На диске необходимо создать для каждого обращения свой каталог, в начале названия рекомендую ставить порядковый номер шагом 5 или 10, чтобы можно было вставлять смежные ознакомления или письма не переименовывая все каталоги.